Для начала бои делятся на две группы: оффициальные и неоффициальные.

Первая группа проводится в специальной теме (тут и тут). Вторая группа в любом месте, кроме деревень. (и естественно зданий в них)

Теперь о самих боях:

1. На ход отводится время в 4 минуты.
3. Бой ведется до момента: когда либо у игрока кончается чакра, либо его жизгь близка к нулю. (20-50 хп) НЕЛЬЗЯ УБИВАТЬ ДРУГИХ ИГРОКОВ!
4. Также для боев желателен судья.

Вся инфак об уклонениях и о возможностях за ход :

1)Тайдзицу\Ниндзицу-Вылолняется 1 прием из Тайдзицу и Ниндзицу

2)Ниндзицу\Тайдзицу - Выполняется 1 прием из Ниндзицу и 1 из Тайдзицу

3)Уворот Ниндзицу\Уворот Тайдзицу - Выполняется Уворот от Ниндзицу и после этого Уворот от Тайдзицу - работает на 2 пункт

4)Уворот Тайдзицу\Уворот Ниндзицу - Выполняется Уворот от Ниндзицу и после этого Уворот от Тайдзицу - работает на 1 пукнт

5)Тайдзицу\Уворот от Тайдзицу-Выполняется Тайджицу и в дальнейшем  можно выполнить уворот от  Тайдзицу

6)Тайдзицу\Уврот от Ниндзицу - Выполняется Тайджицу и в дальнейшем  можно выполнить уворот от  Ниндзицу

7)Ниндзицу\Уворот от Тайдзицу - Выполняется прием техники Ниндзицу в дальнейшем игрок может увернутся только от Тайдзицу

8)Ниндзицу\Уворот от Ниндзицу - Выполняется прием техники Ниндзицу в дальнейшем игрок может увернутся только от Ниндзицу

9)Уворот от Ниндзицу\Тайдзицу - Выполняется Уворот от Ниндзицу и после может выполнить Тайдзицу

10)Уворот от Тайдзицу\Тайдзицу - Выполняется Уворот от Тайдзицу и после может выполнить Тайдзицу

11)Уворот от Тайдзицу\Ниндзицу - Выполняется уворот от Тайдзицу и после можно выполнить Ниндзицу

12)Уворот от Ниндзицу\Ниндзицу - Выполняется уворот от Ниндзицу и после можно выполнить Ниндзицу

13)Гедзицу - Выполняется Гендзицу тем самым противник пропускает ход в дальнейшем противник должен использовать Расеивание(Кай- относится к ниндзицу) тоесть
после расеивания может выполнит Тайджицу или уворот

14)Ниндзицу\Ниндзицу - Выполняется 2 Техники Ниндзицу

15)Тайдзицу\Тайдзицу - Выполняется 2 Атаки Тайдзицу

16)Уворот от Ниндзицу\Уворот от Ниндзицу - Уворот от пункта 14

17)Уворот от Тайдзицу\Уворот от Тайдзицу - Уворот от пункта 15

Для Шарингана - Уворот  действует до А уровня Ниндзицу! .Надо Активировать Шаринган - на это тратится 1 ход

Для Бьякугана - Уворот  действует до А уровня Ниндзицу! .Может также увернутся от любова  Тайдзицу до А уровня и надо Активировать Бьякуган тратится 1 ход
НЕ ЗАБЫВАЙТЕ!!!!!!

Каждый Уворот так как используется Каварими(замена тела на любой придмет) по этому снимается 100 Чакры!

Теперь о уроне:

Ниндзюцу.

Техники огня: большинство техник огня наносят значительный урон который колеблется от 100 до 250 урона. Такой урон может быть колосальным для врага. Если существо/человек обладает стихией льда (+50-100 урона) Также не делайте так, что техника ранга генина наносит урон 250. Начальные техники наносят 100-110 урона.
Генин: 100-110 урона.
Чуунин: 100-160 урона.
Джонин: 100-200 урона.
Санин или Каге: 100-250 урона.
Сьедает 500 чакры. Средний урон: 175 ед. жизни.

Техники воды: большинство техник воды наносят средний урон который колеблется от 80 до 150 урона. Такой урон может быть колосальным для врага, если существо/человек обладает стихией огня (+50-100 урона) Также не делайте так, что техника ранга генина наносит урон 150. Начальные техники наносят 80-90 урона.
Генин: 80-90 урона.
Чуунин: 80-110 урона.
Джонин: 80-130 урона.
Санин или Каге: 80-150 урона.
Сьедает 400 чакры. Средний урон: 165 ед. жизни.

Техники земли: большинство техник земли наносят сильно разбросанный урон урон который колеблется от 50 до 400 урона. Такой урон может быть колосальным для врага, если существо/человек обладает стихией льда (+50-100 урона) Также не делайте так, что техника ранга генина наносит урон 400. Начальные техники наносят 50-80 урона.
Генина: 50-80 урона.
Чуунин: 50-180 урона.
Джонин: 50-250 урона.
Санин или Каге: 50-400 урона.
Сьедает 500+ чакры. Средний урон: 225 ед. жизни. (В очень редких случаях)

Техники воздуха: большинство техник воздуха наносят маленький урон который колеблется от 50 до 120 урона. Такой урон может быть колосальным для врага, если существо/человек обладает стихией земли (+50-100 урона) Также не делайте так, что техника ранга генина наносит урон 120. Начальные техники наносят 50-60 урона.
Генин: 50-60 урона.
Чуунин: 50-70 урона.
Джонин: 50-90 урона.
Санин или Каге: 50-120 урона.
Сьедает 300 чакры. Средний урон: 85 ед. урона.

Техники льда: большинство техник льда наносят средний урон который колеблется от 80 до 150 урона. Такой урон может быть колосальным для врага, если существо/человек обладает стихией воды (+50-100 урона) Также не делайте так, что техника ранга генина наносит урон 150. Начальные техники наносят 80-90 урона.
Генин: 80-90 урона.
Чуунин: 80-110 урона.
Джонин: 80-125 урона.
Санин или Каге: 80-150 урона.
Сьедает 400 чакры. Средний урон: 165 ед. жизни.

Техники Леса: большинство техник леса наносят хороши урон который колеблется от 170 до 200 урона. Такой урон может быть колосальным для врага, если существо/человек обладает стихией огня и воды (+80-100 урона) Также не делайте так, что техника ранга генина наносит урон 200.
Генин: наносят 80-90 урона.
Чуунин: 120-140.
Джонин: 140-150.
Санин или Каге: 170-200.
Сьедает 750 чакры. Средний урон: 175 ед. жизни.

Специально для Гаары:

Песок снимает 250 хп! Уварота от тайдзицу нету. Есть песчаный щит и песчаная броня
Нидзицу каждой стихии +150 урона
Тайдзицу + 200
При атаках Гааре будет сниматся чакра а не жизни!пока чакра не кончится Гааре нельзя нанести атаку.

Мед. дзюцу: медецинские дзюцу восстанавливают хп героя.

1 уровень: (генины) восстановление - 60 хп. Отниамет 500 чакры.
2 уровень: (чуунины) восстановление - 120 хп. Отнимает 600 чакры.
3 уровень: (джонины) восстановление - 200 хп. Отнимает 700 чакры.
4 уровень: (саннины и каге) восстановление - 400+ хп. Отнимает 800+ чакры.

Тайджуцу.

1 уровень: (генины) урон - 60 хп при точном попадании. Чакры не требуют. Эффективны если существо/человек использует чакру из брони.
2 уровень: (чуунины) урон - 80 хп при точном попадании. Чакры не требуют. Эффективны если существо/человек использует чакру из брони.
3 уровень: (джонины) урон - 110 хп при точном попадании. Чакры не требуют. Эффективны если существо/человек использует чакру из брони.
4 уровень: (саннины и каге) урон - 180 хп при точном попадании. Чакры не требуют. Эффективны если существо/человек использует чакру из брони.

Гендзюцу.

Не наносят урона, только заставляют противника пропустить ход. Тратят 600 чакры. (Шаринган тоже входит в состав гендзюцу)

Все техники джонинов и выше. (всяческие чидори, разенганы и т.д.)

Аматерасу - Демоническое пламя 400 хп урона - 1500 чакры и отнимается 250 хп  владельца

Сусано - Призыв Бога моря - 450 хп урона противнику - трубуется 2000 чакры и отнимается 350 хп у владельца

Наносят урон 600+ ед. жизни, но отнимают 1000+ чакры. Также некоторые техники можно использовать только несколько раз в день. (Например чидори)

Отредактировано Учиха Саске (2008-05-19 18:18:03)